Click Guardian v2 Tracking Pixel

Центр ухода за молочными железами

Центр по уходу за грудью King’s предлагает команду специалистов с опытом проведения скрининга молочной железы, хирургии молочной железы, реконструкции молочной железы и эстетики. Наш уникальный междисциплинарный подход к здоровью груди гарантирует, что у вас будет доступ ко всем необходимым услугам по уходу за грудью в одном месте. Наша команда специалистов по лечению молочной железы имеет значительный опыт работы в Великобритании и ОАЭ.

Обслуживание в один день
Большинство случаев рака молочной железы обнаруживается женщинами, которые замечают необычные изменения, проявляют инициативу и обращаются к врачу. Чем раньше обнаружен рак груди, тем больше шансов победить его – поэтому вы понимаете, насколько важно регулярно проходить обследования.

Наша служба по лечению рака молочной железы предоставляет все необходимые исследования в тот же день, в том же месте, за исключением специальных исследований, для которых может потребоваться особая подготовка (например, МРТ или вакуум-ассистированная биопсия).

Новейшие технологии визуализации
В King’s мы используем новейшие достижения в области визуализации молочной железы, такие как компьютерная диагностика (CAD), чтобы повысить вероятность обнаружения даже самых маленьких раковых опухолей молочной железы на самых ранних стадиях. Сложные алгоритмы, основанные на тысячах случаев рака молочной железы, определяют подозрительные участки на маммограмме для более тщательного изучения.

Мы также используем 3D-маммографию (так называемый томосинтез), передовую рентгеновскую технику для выявления ранних признаков рака молочной железы у бессимптомных женщин. Делается несколько снимков молочной железы, которые с помощью компьютера объединяются в трехмерное изображение всей груди.

Наши специальности и методы лечения включают:

  • Обследование молочной железы
  • Специализированное обследование для
  • Симптоматические заболевания молочной железы
  • Врожденная деформация молочной железы
  • Онкопластическая реконструкция груди, реконструкция сосков
  • Эстетическая хирургия груди (уменьшение и увеличение)
  • Ведение и лечение генетического рака молочной железы
  • Консультации

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Chat with us now!

Live Chat

Breast Care Centre

Advanced Breast Care by Kings

King’s Breast Care Centre offers a team of specialists with breast health screening, breast surgery, breast reconstruction and aesthetics experience.  Our unique multidisciplinary approach to breast health ensures that you have access to all the breast care services you need in a single location. Our breast care team have significant track records gained in the UK and UAE.

One Stop, Same Day Service

Most cases of breast cancer are found by women noticing unusual changes, taking the initiative and visiting their doctor. The earlier breast cancer is found, the better chance of beating – so you can see how important it is to make regular checks.

Our Breast Care service provides all the tests you need, same day, at the same location, with the exception of specilaised investigations as specific preparation maybe required (such as MRI or vacuum assisted biopsy).

Latest Imaging Technology

At King’s we use the latest advancements in breast imaging such as Computer-Aided Detection (CAD) to improve the chance of finding even the smallest breast cancers at their earliest stages. Sophisticated algorithms based on thousands of breast cancer cases identify suspicious areas on a mammogram for closer examination

We also use 3D Mammography (called tomosynthesis), an advanced X-ray technique to screen for early signs of breast cancer is asymptomatic women.  Multiple images of the breast are taken which are combined by computer into a 3-D image of the entire breast

Our Specialties & Treatments Include:

  • Breast Screening
  • Specialised screening for
  • Symptomatic breast problems
  • Congenital Breast Deformity
  • Oncoplastic Breast Reconstruction, Nipple Reconstruction
  • Aesthetic Breast Surgery (reduction & augmentation)
  • Management & Treatment of genetic breast cancer
  • Counselling

[specialties]

Book With Our Kingsman