Click Guardian v2 Tracking Pixel

Ревматология
ЛУЧШИЕ РЕВМАТОЛОГИ В ДУБАЕ

Клиника ревматологии при больнице King’s College Hospital предлагает высокоспециализированную, комплексную и ориентированную на пациента помощь людям с различными проблемами опорно-двигательного аппарата под одной крышей. Наша команда экспертов предлагает уникальный междисциплинарный подход для оказания пациентам долгосрочной медицинской и эмоциональной поддержки. 

КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ К РЕВМАТОЛОГУ? 

Время от времени испытывать боли в опорно-двигательном аппарате – обычное дело, но к врачу следует обращаться, если боль в суставах, мышцах, шее, спине и костях сильная и продолжается более нескольких дней. Диагностировать ревматические заболевания бывает трудно, особенно на ранних стадиях, поскольку пациенты иногда испытывают симптомы, которые кажутся обычными, но на самом деле являются результатом гораздо более сложного заболевания. В больнице King’s College в Дубае наши ревматологи могут диагностировать и лечить ваше заболевание. Обычно лучше всего выявлять и лечить ревматические заболевания как можно раньше, поэтому наши специалисты понимают важность быстрой диагностики. Наши ревматологи в больнице Kings обеспечивают самую современную диагностику и лечение заболеваний, которые поражают соединительную ткань организма. 

УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В РЕВМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ БОЛЬНИЦЫ KING’S COLLEGE HOSPITAL В ДУБАЕ, ВКЛЮЧАЮТ:  

Амбулаторное специализированное лечение всех видов артрита, таких как остеоартрит, подагра и воспалительные артриты, такие как ревматоидный артрит и псориатический артрит. 

Обучение по вопросам ревматологических заболеваний и современных методов лечения, таких как терапия биологическими препаратами 

Предоперационная оценка и рекомендации для пациентов, рассматривающих возможность замены суставов 

Услуги по лечению болей в спине при всех видах спинальных болей, пролапсах дисков и анкилозирующем спондилите 

Мы предоставляем точную диагностику и долгосрочные рекомендации по ведению пациентов с заболеваниями соединительной ткани / аутоиммунными ревматическими заболеваниями, такими как волчанка, синдром Сьогрена, миозит, васкулит, первичный синдром антифосфолипидных антител и синдромы перекрытия. 

Лечение полимиалгии ревматической, гигантоклеточного артериита и других форм васкулита. 

Обследование, диагностика и ведение пациентов с симптомами ревматизма мягких тканей, такими как проблемы с сухожилиями и связками, “замороженное плечо”, синдром запястного канала. 

Лечение метаболических нарушений костной ткани, таких как остеопороз и болезнь Пэджета 

Диагностические и терапевтические внутрисуставные инъекции, инъекции и аспирации мягких тканей 

Спортивная медицина и медицина физических упражнений 

Лечение региональных заболеваний опорно-двигательного аппарата, таких как боль в плече, тазобедренном суставе, колене, комплексные региональные болевые синдромы и фибромиалгия. 

Если вы хотите получить дополнительную информацию о состояниях здоровья, охватываемых ревматологией, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши ревматологи обладают обширными знаниями и опытом оценки и лечения целого ряда ревматологических заболеваний. Чтобы записаться на прием к консультанту в наших ревматологических клиниках в Дубае, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже. 

Faqs

Dr Tharaq Barami and Dr Bhavna Khan are considered the best Rheumatologists in Dubai.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Rheumatology


When to see a Rheumatologist?

It’s common to experience musculoskeletal pains every now and then, but you should see a doctor when the pain in your joints, muscles, neck, back and bones is severe and lasts beyond a few days. It can be difficult to diagnose rheumatic diseases, especially early on, because patients sometimes experience symptoms that seem commonplace but are actually a result of much more complicated condition. At King’s College Hospital in Dubai and Abu Dhabi, our Rheumatologists are able to diagnose and treat your condition. It’s usually best to catch and treat rheumatic diseases as early as possible, so our experts understand the importance of a quick diagnosis. Our Rheumatologists at Kings provide state-of-the-art diagnosis and treatment for diseases that affect the body’s connective tissue.

Services offered at King’s College Hospital’s Rheumatology Clinic in Dubai and Abu Dhabi includes: 

  • Outpatient specialty care for all kinds of arthritis, such as osteoarthritis, gout, and inflammatory arthritis such as rheumatoid arthritis and psoriatic arthritis
  • Education on rheumatologic diseases and advanced treatments such as biologics therapy
  • Preoperative evaluation and recommendations for patients considering joint replacement
  • Back pain service for all kinds of spinal pains, disc prolapses and ankylosing spondylitis
  • We provide accurate diagnostic and long-term management advice for patients with connective tissue disease / autoimmune rheumatic diseases such as Lupus, Sjogren’s Syndrome, Myositis, Vasculitis, Primary Anti-Phospholipid Antibody Syndrome and Overlap Syndromes.
  • Management of polymyalgia rheumatica, giant cell arteritis and other forms of vasculitis
  • Investigations, diagnosis and management of patients with symptoms of soft tissue rheumatism, such as tendon and ligament problems, “frozen shoulder”, carpal tunnel syndrome
  • Management of metabolic bone disorders such as osteoporosis and Paget’s disease
  • Diagnostic and therapeutic intra-articular injections, soft tissue injections and aspirations
  • Sports and exercise medicine
  • Treatment of regional musculoskeletal disorders such as shoulder pain, hip pain, knee pain, complex regional pain syndromes and fibromyalgia

If you would like further information about health conditions covered by rheumatology, please contact us. Our rheumatologists have a great deal of knowledge and experience evaluating and treating a range of rheumatological conditions. To arrange an appointment with a consultant at our rheumatology clinics in Dubai or Abu Dhabi, please click on the button below.

Book an Appointment